Thursday, July 6, 2017

Ты из моей стаи!


Перед тем, как читать этот рассказ, прочитайте!:
Знакомый незнакомец
Жены стрелков
А так же все, что написано в предисловии к предыдущим рассказам!

Слово автора:
Дорогие читатели и игроки!
Хочу сказать спасибо вам, за ваше внимание к этой истории. Все начиналось с одного единственного рассказа, но теперь это уже третья глава, а впереди возможно еще и все самое интересное. "Знакомый незнакомец" просмотрен более двух тысяч раз и это на самом деле вдохновляет, дарит сил на продолжение.
Я не стремлюсь написать какой-то остросюжетный роман или цельную, продуманную историю. Все, что здесь написано и еще не написано, это прожитые моменты наших с Лерой персонажей. Здесь нет выдумки, только то, чем они живут. И не всегда, возможно, читателю это интересно или понятно. Поэтому, вы смело можете задавать интересующие вас вопросы.
Приятного чтения, дорогие мои!

***

Наши с Дакаром отношения развивались стремительно. Он легко и естественно вошел в мою жизнь, она разделилась на "до" и "после".
Все было как в кино или книгах? Нет, книги это зачастую чушь наполненная преувеличенной страстью и фантазиями, которые не имеют никакого отношения к реальной жизни. Но мы чувствовали, что мы пара, нам хорошо друг с другом, у нас есть то, что мы хотим создать вдвоем, одна на двоих цель в жизни - семья. Радоваться и грустить вместе, быть чем то большим чем я или он по отдельности. Нам даже не нужно было детально обговаривать какие-то моменты, например, вопрос о свадьбе вообще не стоял, по крайней мере в первые месяцы наших отношений. Мне казалось, что такое событие как свадьба со всеми ее условностями даже не имеет никакого значения для моего мужчины. Хотела ли я свадьбы? Думаю, нет. Я четко помню лишь одно свое желание: чтобы у нас был ребенок.
Многие девчонки с самого детства представляют какое у них будет свадебное платье, какая прическа, сколько гостей, где будет церемония и даже какие блюда будут подаваться на банкете после. А я единственное о чем мечтала - каким будет мой избранник? Стрелок, разумеется. Моя родная душа. В итоге так и вышло. Но, не буду забегать слишком вперед.
Мы нашли друг друга. Или он нашел меня. Скорее и то и другое. Иначе быть не могло. Уверена.
Наши встречи мало походили на свидания. Вообще, многие вещи мы делали и делаем по-своему, без навязанных кем-то условностей и общепринятых понятий. Мы жили вместе и не вместе (не съезжались в привычном понимании этого слова), ходили в рестораны и гулять, но без этой игры в понравлюсь-не понравлюсь. Мы были честны друг с другом как на людях, так и наедине, в постели. Самое прекрасное, что может быть - принятие друг друга такими, какие мы есть. А мы ведь далеко не хорошие и не плохие. Избитое выражение: истина где-то посередине, вот, наверно, мы и есть где-то там, между добром и злом.
Чтобы понять мои слова нужно хоть немного понимать моего мужчину, моего стрелка, моего Дакара. Он не из болтливых, внешне суровый и твердый как скала, но я знаю, насколько теплое его сердце, как чувствует он и какой величины его душа. Открыться мне и рассказать о себе, о своем прошлом для него было совсем не просто. А когда состоялся наш с ним такой первый откровенный разговор, тогда решалась судьба наших отношений. Уже тогда я понимала и чуточку знала кто мой мужчина, чем занимается, но в тот день, в ту нашу встречу он рассказал мне максимум на который был способен в тот момент. О себе, о своем детстве, о своем брате и о том, как происходило их становление в этой жизни, как он пришел к тому, чем занимается по сей день и каким видит будущее. Никаких прикрас, никакого вранья - все как есть.
В тот день он забрал меня с работы и увез на озеро, то озеро, куда я привезла его в первый день нашей встречи. Я была не готова к походу на природу, одни мои туфли на шпильках протестовали каждому моему шагу, проваливаясь в землю, пока Дакар не взял меня на руки, чтобы отнести в укромное место неподалеку от того берега, где несколько месяцев назад мы заходили в воду голышом. Не знаю, почему именно тот день, хотя прекрасно понимаю почему именно то место. Мы никогда не говорили об этом, но чувствую я, что тогда пришла пора для какого-то следующего шага в наших отношениях, они начинали трансформироваться в более прочную связь и решение о продолжении этих отношений зависело именно от меня в тот момент. Именно после его слов. А разговор был не из легких, но я до сих пор не жалею о своем выборе. Тогда он сказал мне, что возможно я всегда буду в опасности, всегда возможен риск, но он сделает все, чтобы защитить меня.
Я перебирала его пальцы своими, чувствуя его прикосновения, а глаза наши смотрели друг на друга.
- Зачем я тебе?
Спросил Дакар, сжимая мою ладонь и целуя меня в костяшки пальцев.
- А я тебе?
Ответила я вопросом на вопрос.
- А зачем Земле Солнце? - Он притянул меня ближе, снимая очки с моей переносицы. - Ты из моей стаи!
Несмотря на то, что время года было далеко не жаркое, а мы и так просидели под деревом часа два, мгновением спустя после его слов, мы снимали одежду друг с друга, бежали к озеру и ныряли в холодную воду, а после, мокрые, но разгоряченные мы занимались сексом у кромки воды, чего не стали делать в прошлый раз у этого озера. Теперь все было по другому. Теперь мы связали свои жизни друг с другом крепче, чем может связать любой брачный союз.

- Вот здесь складываем и сшиваем, а полоса пойдет сюда.
Новая коллекция была почти готова, мы дорабатывали последние детали и готовили к примерке на моделей. Работа кипела и весь мой модный дом был похож на улей с трудящимися жужжащими пчелками.
- Нет, это мне совсем не нравится. Убираем рукава.
Я не знала откуда во мне столько энергии, хотя догадывалась, что ее источником есть только один человек, которого я уже любила всем сердцем, душой и телом без остатка. Со всеми секретами и откровениями, со всем тем, что я узнала о нем. И думаю, я стала любить его еще сильнее, совершенно безразличная к тому, что об этом могут думать другие. Мой стрелок...
После того последнего дня на озере изменилось все. Как я и предполагала, мы шагнули вперед, и отныне планировали наше будущее, говорили о детях, о нашем общем жилье, о наших жизнях вдвоем, с детьми, до старости. Это было ценнее и важнее любой клятвы у алтаря, ведь нам не нужно было клясться друг другу, обещать и бросать слова на ветер. Много детей, большая семья - то, что мы представляли с ним вдвоем и чего хотели больше всего на свете. Наш собственный маленький мир, свое государство. А одним холодным и пасмурным днем он подарил мне частичку солнца. Кольцо с огромным рубином. Мой любимый цвет. Просто пришел и молча надел его мне на палец. Обручальное кольцо.
Каждый раз, когда мой взгляд падал на пальчик с рубиновым кольцом, я невольно улыбалась, даже несмотря на то, что полностью была погружена в работу без возможности выдохнуть спокойно и расслабиться хотя бы на секунду. Ведь показ уже через неделю, а еще столько дел...
- Теперь приставь вот этот кусок, прислони поближе, я хочу увидеть как сочетается. Ага. Отлично, давай попробуем так оставить.
Мои помощники кружились вокруг манекенов и моделей для примерок. Последние штрихи и мы разошлись по домам.
У меня были мысли остаться на работе. Поработать еще немного, ведь в тот день мне не хотелось возвращаться домой. Дакар где-то в городе, но у него дела. Мы не встретились бы. А энергии во мне еще столько - на целую новую коллекцию. Но уже тогда я знала, отдых необходим, теперь я готовлюсь в ближайший год стать матерью. Мне нужны силы. Мы с Дакаром не ставили никаких сроков, хоть каким-то женским чутьем я уже готовилась к материнству. Дакар поставил меня перед фактом:
- Мы сделаем все правильно.
Имея в виду то, что сначала мы поженимся, а потом будем рожать детей. Но он все же знал, что несмотря на это я уже регулярно ходила к своей подруге гинекологу Линде на прием, за советом и поддержкой профессионала. Никуда не торопилась, мне просто важно было быть готовой, узнать как можно больше о том, о чем еще недавно я не задумывалась. А кто может быть лучшим советником в этом вопросе, как не тот, кто уже успел помочь появиться на свет сотням детишек?
Я все-еще жила в своей новой квартире в центре, и в тот вечер я возвращалась туда. Наши встречи с Дакаром зачастую проходили в этой квартире и по-прежнему все в том же номере отеля. Новую квартиру я так и не смогла полюбить и прочувствовать как свою или нашу общую с Дакаром, как нельзя было назвать номер отеля его жильем или нашим общим. Мы будто выжидали тот момент, когда решатся все вопросы с нашим общим домом и тем местом, где мы захотим жить вместе. Но тем не менее квартира была тем местом, куда удобно было возвращаться с работы и где хранить свои вещи.
Я заехала в подземную парковку и припарковалась на своем месте. Откинувшись на спинку кресла, набрала Инару. Ее муж был сейчас со своим братом, моим мужчиной, моим будущим мужем. Мне хотелось, чтобы она сейчас приехала ко мне или я к ней, поболтать и скоротать этот вечер. Она согласилась приехать. Мы жили совсем недалеко друг от друга, пять-десять минут и она у меня. А я успею сварить кофе...
Я вышла из машины, и, едва захлопнув дверь, почувствовала чьи-то сильные, руки, обхватывающие меня откуда-то сзади.
- Пикнешь, и я перережу тебе горло!
Только после этих слов я ощутила остроту холодного лезвия у своей шеи.

___________

Если текст вам понравился (или же не понравился), буду рада вашим отзывам в комментариях!
А кто хочет поддержать мое творчество материально, прошу в раздел DONATION

© Автор данного текста Алина Рубаненко. Репостить, копировать весь текст или использовать какие-либо его части и персонажей запрещено!
По вопросам обращаться к автору:
alinatrinity14@gmail.com

No comments:

Post a Comment