Monday, July 17, 2017

Фанат-преследователь. Часть 1


Перед тем, как читать этот рассказ, прочитайте!:
Знакомый незнакомец
Жены стрелков
Ты из моей стаи!
А так же все, что написано в предисловии к предыдущим рассказам!

Слово автора:
Те, кто уже знаком с этой историей и действующими персонажами, добро пожаловать в продолжение!
Лерчик, тебе хочу сказать спасибо за твоих прекрасных персонажей, которых упоминаю я. Катюшкин, спасибо за поддержку! Вам обеим за все-все! Мы вас очень любим!

***

Голос прокуренный, хриплый, низкий. То, что я слышала у своего уха. А еще запах, сладкий и терпкий. Духи. Словно удушающий дурман.
Поначалу я не испугалась. Страха не было. Возможно от того, что осознание момента не пришло мгновенно. К моей шее был приставлен нож и я уже чувствовала, как лезвие ранит мою кожу. Я была спокойна и это спокойствие придавало уверенности моему голосу:
- Деньги и телефон в моем кармане, если...
- Разве тебе разрешали говорить?!
Перебил меня тот же голос, а лезвие сильнее впилось в мою кожу.
- Думаешь мне нужен твой гребаный телефон?!!!
Голова, отраженная в боковом зеркале машины, прижатая к моей голове. Кепка козырьком и платок повязанный от уха до уха. Черт возьми, платок одной из моих же коллекций!
Напавший на меня человек понял, я смотрю ему прямо в лицо. Он дернул меня с силой, поволок куда-то, задевая соседние машины. Сирены их сигнализаций завизжали с оглушительной силой.
- Шлюха! Ты грязная шлюха!!
Кричал нападавший. И я не сразу поняла, что эти слова адресованы мне. Только когда его рука, сжимавшая меня в его мерзких объятиях, скользнула к моей груди. Благо на мне был толстый свитер и его руки не могли добраться туда, куда ему хотелось.
- Ты должна быть моей! Уяснила?! Моей!!! Поняла?!!
И тогда могло закончиться все: моя жизнь, только набирающая обороты, будущее с Дакаром, рождение детей, все то хорошее, что со мной уже произошло и могло произойти. Все это грозило оборваться здесь и сейчас одним движением руки, острым лезвием приставленного к моей шее ножа. И я не знаю, адреналин это или другие силы в моем организме, я ощутила тот момент настолько ясно, настолько четко, пришло понимание всего на свете, ощущение себя и своей жизни. А еще понимание того, насколько я благодарна судьбе за встречу со своим любимым человеком, осознание того, что если все закончится сейчас - я уйду счастливой. Только от этого будет несчастен он. А наши планы? Наши нерожденные дети и наш дом?.. Как быть с ними?
- Я согласна с тобой. Я буду с тобой. Я твоя. Я люблю тебя!
Произносила я вслух слова адресованные Дакару, но говорила я это человеку с ножом. С его сладко-удушающим запахом и физической силой, превосходящей любые мои.
Нападавший замер. Слегка ослабил хватку. А я воспользовалась его замешательством, чтобы ударить в живот локтем. Лезвие полоснуло по моей шее, оставляя более глубокий порез, из которого полилась горячая кровь. Он перерезал мне артерию! Мелькнула мысль. Но мгновение-другое, а я была еще жива. Рукой коснулась раны и поняла, что все не настолько критично, как уже успел нарисовать мой мозг.
Когда я пыталась убежать, он схватил меня за правую ногу и потащил на себя. Я упала. Казалось, вот-вот и он вонзит нож мне в грудь. К счастью, это не было его целью. Собрав все силы, мне чудом удалось развернуться и ударить левой ногой, ткнуть шпилькой моего каблука в его бедро, в живот. Он согнулся пополам, отпуская мою ногу и застонал. Туфель слетел с моей ноги, а я перекатилась в сторону, заползая под чей-то автомобиль. Сигнализации все так же ревели, усиленные эхом бетонных поверхностей. Это был мой шанс, убежать.
Человек с ножом исчез. Притаился? Я поползла дальше, скидывая вторую туфлю. Босую меня не будет слышно. И тут... сигнализации замолкли. Все разом. Притаилась и я.
- Шлюха!!!
Вдруг услышала я неистовый крик. В нем было столько душевной боли, будто я действительно причинила ее этому существу. Только подумать об этом не было времени. Все потом, у меня будет достаточно времени обдумать все, что тем вечером со мной произошло. А тогда, только ускориться. Ползти из под машины под следующую машину.
- Как ты могла? Ка-а-а-к?!
Я вообще ничего не понимала. А на адреналине в голове крутилась лишь одна мысль - выжить!
Осторожно поднялась на ноги, пригибаясь, прячась между двух машин. И почему никто не бежит на сигнализацию? Почему ни у кого не возникло ни единой мысли, что брелок на ключах пищит не просто так?! И где охранник? Поток вопросов прорвался сквозь мою сосредоточенность. Но это же и давало надежду на то, что вот в следующее мгновение на стоянке появится еще кто-то и спасет меня!
Уже дрожащими пальцами я достала телефон из кармана. Секунду спустя выронила его, когда он зазвонил, словно гром разрывая гробовую тишину. Инара. Она уже здесь и звонит мне. Я подняла телефон и побежала, что есть сил. А неподалеку от меня возникла фигура с ножом в руке.
- Стой! Не смей!!!
Но я не слушала, я бежала. В открытый лифт, молясь всем богам, чтобы двери его закрылись за мной быстрее, чем мой преследователь настигнет меня.
Ноги подкашивались. Первое желание, когда дверцы лифта все-же закрылись - опуститься на пол, но я не могла себе этого позволить. А когда лифт остановился в фойе и меня, окровавленную и грязную, встретил из лифта ошеломленный консьерж, я звонила в службу спасения...
А вот тут-то было все как в кино: желтая полицейская лента по периметру, полицейские машины с включенными мигалками, я в машине скорой помощи, закутанная в одеяло. Мой свитер уже лежал в пакете для вещдоков. Рану на моей шее обработали, зашили и заклеили. Все это время со мной рядом была Инара. Ей казалось, что я напугана, что я не в себе. Наверно меня трясло - вполне нормальная реакция организма, но я не была испуганной. При всей моей любви к подруге, тогда мне хотелось, чтобы она перестала кружиться вокруг меня и жалеть. И вообще оставила меня в покое! Конечно, потом мне было стыдно за эти мысли.
Инара умчалась в который раз набирать номер своего мужа, а я просто ждала Дакара. Более суетливая и эмоциональная она,  будто напали не на меня а на нее. Как можно сердиться на такую искренность? Может только в тот момент, когда меня подергивало и я сильнее куталась в одеяло.
Они приехали вместе. Два брата. Один - спаситель для моей подруги, второй - мой спаситель. Когда я увидела его глаза, а он мои, дрожь исчезла. Не знаю, я всегда думала, что я плаксивая и слабая. А случись со мной даже меньшее, чем в тот вечер, так вообще могла бы затопить слезами соседей. Оказалось, что нет. Я совсем другая. Я сильная и немного... сумасшедшая?Другая? Неправильная? Или наоборот правильная? Как объяснить все те чувства и состояние, в котором я была. Без страха. Но сердце мое трепыхалось как птичка в тесной клетке.
Дакар осмотрел меня с головы до ног, пытаясь убедиться, что я в порядке. А в глазах его я видела вопрос - это я? Это из-за меня? А мне хотелось только чтобы он обнял меня. Когда он наконец сел со мной рядом и я ощутила его руки вокруг себя, тогда все стало на свои места.
- Я так люблю тебя.
Прошептал он мне на ухо. А я прижалась к нему сильнее.
- Пойдем домой.
Сказала я, гладя его по щеке, самого родного и любимого. Он не успел ответить. К нам подошел мужчина. Лицо знакомое, но я не могла понять откуда. Даже когда он представился. Детектив Лекс Хантер.
У детектива Хантера был блокнот в руках и он все время делал туда какие-то заметки. Мне было любопытно, сокращают ли детективы слова или используют шифр?.. Только я одна такая потерпевшая, кто задается подобными вопросами после нападения или все такие?
Он что-то говорил про камеры наблюдения...
- Вы смогли рассмотреть нападавшего?
Спросил детектив, продолжая делать заметки, после того как я рассказала все как было от начала и до конца. Рассказала все, что смогла запомнить о внешности нападавшего.
- Мы найдем его. - Пообещал детектив.
- Ее. - Я  подняла взгляд к лицу Хантера, перевела взгляд на Дакара и снова на детектива. - Это была женщина.
Легкое замешательство скользнуло по лицу детектива, но только на несколько коротких мгновений. Он явно повидал за свою карьеру многое.
- Сильная, грубая, с низким прокуренным голосом, но это точно была женщина.
- Вам поступали угрозы, приходили подозрительные письма?
- Нет, ничего такого. Если только подозрительными можно считать восторженные письма... Я дам вам доступ к почте и... могу я пойти домой? Я устала.
Вопреки ожиданиям всех вокруг, за исключением наверно лишь Дакара, я не плакала, не проронила ни единой слезинки. Ни во время нападения, ни в скорой помощи, ни когда собирала вещи первой необходимости, чтобы мы временно побыли в гостях у Инары и Рикардо. Я плакала потом. После. Свернувшись калачиком на груди у Дакара. Маленький котенок, перерождающийся в львицу. Слезами не жалости, слезами очищения, будто из моего тела с соленой жидкостью выходит яд. Но еще было до боли, чертовски погано! на душе - та женщина, которая напала на меня, убила охранника.
Я еще не понимала как с этим жить.
Я знала, что Дакар меня чувствует и понимает как никто другой и жалеть как раненую лань не станет. Ненавижу жалость! Так и было, он держал меня в объятиях, давая мне возможность переварить все, что произошло, выплакаться и уснуть, чтобы проснуться крепкой и обновленной.

___________

Если текст вам понравился (или же не понравился), буду рада вашим отзывам в комментариях!
А кто хочет поддержать мое творчество материально, прошу в раздел DONATION

© Автор данного текста Алина Рубаненко. Репостить, копировать весь текст или использовать какие-либо его части и персонажей запрещено!
По вопросам обращаться к автору:
alinatrinity14@gmail.com

No comments:

Post a Comment