Friday, May 12, 2017

Жены стрелков


Продолжение рассказа Знакомый незнакомец
Перед тем, как читать этот рассказ, прочитайте "Знакомый незнакомец"! А так же все, что написано в предисловии - актуально и к этому тексту.

Заметка:
В тексте упоминается цикл произведений Стивена Кинга "Темная Башня", главная героиня и ее подруги называют свой маленький круг Ка-тетом и упоминают стрелков. Но данный текст не содержит никаких частей из книг Кинга, не является фан-фиком или основой для сравнений с персонажами и их характерами/судьбой/сюжетом/родом деятельности.

Лерчик, Катюшкин, спасибо вам огромное за все! Обнимаю!

Дорогие друзья! Всем приятного чтения!


***
Инара мне ничего объяснить не смогла в первые дни нашей с Дакаром разлуки. Ее муж был дома, брат ее мужа - не выходил на связь. Но это нормально, как пояснила она мне. Такое бывает. Он одинок, загадочен, свободен, и Рик, ее муж, ничего не рассказывает ей о своих делах с братом, тем более о делах брата.
А мне так хотелось в тот момент придушить свою подругу за то, что она такая... такая.. наивная что ли. Она ведь та, с кем мы мечтали о приключениях, та, кто говорила мне, что будет знать все-все и целый мир будет у ее ног! Конечно, все это было еще в детстве, когда мы все были наивными. А теперь. А что теперь? Я стала стервой? Неет. Выдох и вдох. Моя подруга права, не влезая во все это. По-своему права. А я.. я переживала тогда за человека, с которым провела всего несколько часов. Эмоциональных, страстных, волнующих, да!... но он исчез. На моей машине, с моим телефоном и моими очками! Я просто сумасшедшая. Да. Злилась ли я на него? Странно, но нет. Мне хотелось его видеть, хотелось вновь поговорить с ним, может более трезво, при других обстоятельствах, после возможности все обдумать, успокоить сердце и разум.
Влюбилась в незнакомца.
Вот что со мной произошло. От одной мысли о том, что он не вернется, что это был сон, сердце сжималось в тугой комок.
Такой была первая неделя разлуки, вторая слегка успокоила меня, а третья привела в расслабленное ожидание. Мне казалось, я чувствую - с ним что-то произошло, что-то случилось, но теперь опасность миновала. Теперь все хорошо. Мои выдумки, наверно. Мы с ним друг другу пока еще никто, так откуда я могу что-то чувствовать? Но я дала себе слово, что бы не скрывал этот мужчина, какой бы правда не была - я буду ее знать. Каждую секунду, каждую деталь. И почему-то была уверена - Дакар расскажет мне все сам. Может не сразу, но все. Ведь женщину, которая должна остаться в неведении не оставляют один на один с винтовкой в одной комнате. И да, Инара ошибалась. Дакар больше не свободен, по крайней мере не одинок.
Отвлечься помогала работа. Удивительно, но погружаясь в свои дела я абсолютно отвлекалась от всех других мыслей. Создание одежды, то же самое, что и создание чего угодно, в том числе отношений и связей. Оно требует внимания и времени. В тот момент это было лучшим выходом из моей приобретенной тоски по знакомому незнакомцу, который украл мое сердце.
Переехала в новую квартиру. Старый дом был миленьким, даже несмотря на то, что гараж походил на мусорную свалку, но я не скучала по нему. Квартира ближе к работе, в шумном центре города - самое то для одной меня.
- Помнишь?
Инара застала меня в врасплох и выдернула из раздумий, склоненной над образцами тканей. В руках она держала фотографию.
- Нашла в ящике своего стола. Давно надо было навести там порядок. - А увидев мой взгляд добавила. - Ты как?
- Наш маленький Ка-тет.
Улыбнулась я.
- А моя потерялась. Давай оставим фото здесь?
Инара не возражала. Так, фотография из ящика ее стола перекочевала на стену с важными заметками.
- Пусть украшает наш офис.
Кивнула она и уселась на кроильный стол, болтая ногами, словно та девчонка с фотографии.
- Что между вами произошло?
Продолжала задавать вопросы. Я знала о ком она спрашивает. С того дня и ночи прошло уже три недели, а мы так и не поговорили по душам. Да и мне не хотелось говорить. Что я могла рассказать ей? Что мы купались в озере раздевшись до гола, что я провела ночь в его номере, укутавшись в его рубашку или о том, что я нашла в его шкафу? О том, что я скучаю по нему так, как не скучала ни о ком на свете?
Я села рядом с ней на стол, так же болтая ногами. Сняла очки и прижалась к ее плечу.
- Все и ничего. - Ответила я максимально правдиво. - Кажется я влюбилась и не знаю что теперь делать.
- Чтоо?!
В голосе Инары звучала неподдельная радость. Она искренне рассмеялась.
Наверно мир нормален таким, каким он является для нас самих, ведь Инару не смущали долгие разлуки и сейчас вся эта ситуация казалась ей вполне нормальной. Это я была новичком в этом вопросе. Тем более в такой неопределенности, которой находилась тогда.
- Собираем девчонок вечером и будем тебя учить премудростям общения с мужчинами!
Я легонько ударила подругу по плечу и рассмеялась вместе с ней.
- Да ну тебя!
- Или ты беременная?!
Не унималась дразнить меня.
- Ну все. - Чувствуя как болят мои щеки от смеха, спрыгнула со стола. - Иди уже. С тобой невозможно разговаривать. Твои феи-пчелки в салоне уже заждались своего босса. Кыш-кыш! Ты мне сегодня не нужна здесь!
Она спрыгнула со стола и поцеловала меня в щеку, а на ухо шепнула серьезно как никогда:
- Он такой же хороший как и Рик. Он вернется.
Я улыбнулась ей в ответ и снова погрузилась в свои ткани, только теперь уже мои мысли были далеко от того кроильного стола. Фотография на стене, где нас четверо: Линда, Джина, Инара и я, унесла меня в далекое детство на берег того самого озера, где еще совсем недавно мы плавали с Дакаром голышом.
Мы разбили свой маленький лагерь неподалеку от берега под высокими деревьями. У нас на четверых была всего одна палатка. Всегда. Зато мы подходили креативно к созданию удобных мест у костра, импровизированного умывальника и места для походной кастрюльки с чайником. Наше родное место вдали ото всех. Здесь мы могли мечтать, лежа на песке у самой кромки воды, рассматривая облака; купаться, не боясь, что за нами будут подглядывать мальчишки; и мечтать, болтая о всякой всячине.
Все мы, в той или иной степени, любили читать про Роланда и его Ка-тет. Истории больше для мальчишек, наверно, но нам не было до этого дела. А посему называли наш маленький девичник своим Ка-тетом. Потому, как и герои книг, мы так же были связаны друг с другом судьбой и дружбой, иногда, казалось, могли даже читать мысли друг друга, предугадывать желания и чувствовать настроение. И мы любили друг друга чистой дружеской любовью. Чем не Ка-тет?
И в тот самый вечер, куда отправился мой разум блуждать по просторам памяти, мы сидели вокруг костра, а у Инары на коленках лежала одна из книг цикла. Уже не вспомню которая из тогда написанных. Это и не важно. Ей оставалось дочитать всего несколько страниц и жалела она о том, что прочесть ей не удастся в тот вечер больше ни строчки. Спать. Нам пора было ложиться спать, а завтра сворачивать наш лагерь, возвращаться в школу.
Мы болтали обо всем на свете, пока речь не зашла о том, кто из нас какую фату себе выберет на свадьбу. Задумчиво глядя на книгу у Инары на коленках я вдруг выпалила:
- А я выйду замуж за стрелка!
Возмущению Инары не было тогда предела, ее ноздри расширились, а щеки покраснели.
- Это я выйду замуж за стрелка!
- Нет я!
- Это я выйду за стрелка!!
И тут уже из принципа, мне хотелось ее переспорить. Какими же глупышками мы были...
- Я. И точка!!
- Неет я!!
- Не ты, а я!!!
- Я-я-я-я!!!
Джина и Линда смотрели на нас как на двух дурочек, попутно хихикая и переглядываясь.
- Нет яя!!!
- Я!!!
И тут Линда поднялась на ноги, стала забрасывать костер песком:
- Да вы обе выйдете за стрелков!
А мгновением спустя скрылась в палатке.
- Вот дурехи. - Покачала головой Джина. - Пошли спать.
Мы с Инарой рассмеялись, обнялись и уже через несколько минут, сопели как четыре котенка в палатке, прижавшись друг к другу бочком.
Вынырнув из воспоминаний, я снова забралась на кроильный стол. Работа не шла. Да и рабочий день уже заканчивался. Впервые за последние три недели я вот так улыбалась. Нет, конечно мне было хорошо и тепло от тех воспоминаний о встрече с Дакаром, но впервые с тех пор я так явно ощущала, что все хорошо.
- Бос. - Позвал меня мой помощник. - Ты здесь?
Вид у него был слегка озадаченный.
- Там эвакуатор выгрузил твою машину. А курьер передал вот это.
В моих руках оказался конверт и ключи от машины. Моей машины. Он здесь! Сердце екнуло, а я поспешила на улицу. Вот он, мой красненький джип Гранд Чероки. Только... либо я уже забыла как выглядит мой автомобиль, либо краска на нем другого оттенка.
Записка в конверте пахла кофе. А я уже теряла голову.

Меняю твои очки и телефон на свою рубашку.
P.S. Ключ-карта приведет тебя ко мне.
                                                       Д.

Рубашка, значит. Хорошо. Да за кого он меня принимает три недели спустя?!
Я вспыхнула словно спичка. Злость скорее от облегчения, что он вернулся, но обратная реакция на важную новость.
Свидание в номере отеля. Начнем с того, где закончили? Да только сев в машину, ощутив сигаретный дым, вся моя злость улетучилась. Я соскучилась по своему незнакомцу, так соскучилась, что готова была простить ему все. Каким-то своим женским чутьем понимала, что у него была веская причина не вернуться ко мне в ту ночь.
В его номер я вошла заранее переодевшись. Его рубашка была на мне, как и в ту ночь. Только теперь под ней я не была абсолютно обнаженной и разгоряченной. Всему этому предстояло осуществиться позже, в постели.
- Ты перекрасил мою машину.
Мои первые слова ему. Не вопрос, утверждение. Дакар стоял ко мне спиной, вглядываясь куда-то вдаль через окно. Я не видела его лица, но всем телом, каждой клеточкой чувствовала - он улыбается мне.
А когда я подошла ближе и коснулась его плеча, он сгреб меня в свои сильные объятия. Я вдохнула запах его кожи и снова сошла с ума.
- Дырки от пуль...
Прошептал он мне на ухо и я подняла свой взгляд к его лицу, а пальцы мои уже гладили царапины на его щеке и скуле. Дакар видел, что я не испугана. Почему я не боюсь? Почему?
- Я в порядке.
Опередил ответом он мой невысказанный вопрос, целуя мои пальцы.
- Должен тебе сказать, что я...
- Стрелок. - Ответила я за него, улыбаясь. - Мой стрелок.
Все остальные разговоры потом. Сейчас только пуговицы, разлетающиеся в стороны на разрываемой рубашке, его смуглые руки на моей светлой коже и наши губы, сомкнутые в поцелуе.

Продолжение - Ты из моей стаи!
___________

Если текст вам понравился (или же не понравился), буду рада вашим отзывам в комментариях!
А кто хочет поддержать мое творчество материально, прошу в раздел DONATION

© Автор данного текста Алина Рубаненко. Репостить, копировать весь текст или использовать какие-либо его части и персонажей запрещено!
По вопросам обращаться к автору:
alinatrinity14@gmail.com

No comments:

Post a Comment