Tuesday, April 11, 2017

Знакомый незнакомец


Авторский текст, от лица персонажа Тринити.
Рассказ жене партнера по бизнесу ее мужа.
Основано на отыгрыше.

заметка:
персонаж по имени Алана, известная как Тринити, в каком-то смысле моя селфка, а точнее образ модельера от имени которого я создаю одежду для игры Симс2. Она многим похожа на меня, но все-же она не я, поэтому, несмотря на то, что повествование ведется от первого лица, к моей жизни и ко мне все это не имеет никакого отношения, кроме возможных случайных совпадений в каких-то деталях характера и биографии.

Слово автора:
Дорогие читатели и игроки!
Данный текст откровенный рассказ от лица моего персонажа. Текст доступен для всех игроков, но не для их персонажей. Это значит, что прочитанные вами строки видите только вы, но не ваши персонажи. А поэтому знать что-либо о Тринити, ее супруге Дакаре и их жизни из данного текста, ваши персонажи не могут, т.к. совместных отыгрышей у нас с вами не было.
Приятного всем чтения, дорогие мои!

***

Мы не были похожи на влюбленных с первого взгляда. Было чувство, будто мы любили друг друга всю жизнь, ни прошлого ни будущего, никаких измерений - всегда. И никто из нас не произносил первых слов: "Я люблю тебя!". Мы знали это наверняка. Нет, конечно мы признавались друг другу в любви и делаем это по сей день, только наше признание никак не походило на те, которые показывают в кино, когда пара вынашивает эти слова долгие месяцы а то и годы, прежде, чем признаться, и признание это возводится в ранг какого-то особого события...
День нашей встречи был насыщенным. Моя карьера в этот день поднялась на новый уровень, я продвинулась в своем искусстве дальше и выше, чем когда-либо мечтала - состоялся показ моей новой коллекции, мне предстоял переезд в новую квартиру из старого съемного дома... но встреча с моим будущим мужем напрочь стерла из моих воспоминаний все то, что было до этого судьбоносного мгновения. Не желая встретиться с журналистами у выхода из концертного зала, где проходил показ коллекции, я и моя верная подруга и партнер Инара вышли во двор через черный выход. Там же была припаркована моя машина. К огромному счастью и удивлению, Инару встречал ее муж, вернувшийся из командировки. Признаться честно, в тот самый момент я почувствовала укол ревности и зависти. Несмотря на то, что поклонников у меня на тот момент было на целую армию, а то и две, многие, как мужчины так и женщины, предпочитали одежду моего модного дома другим, все же после триумфа в объятия меня никто не брал вот так, как ее. Меня ждал лишь мой автомобиль.
Так тогда я подумала, на какую-то короткую секунду, пока рядом со мной не оказался высокий темноглазый мужчина со смуглой кожей и таким уверенным взглядом, который мог бы расколоть даже гранит.
Все что я успела - разблокировать свою машину. Звук сигнализации, его рука ведущая меня за локоть к пассажирскому сидению. Безумие? Еще какое! Страх? Ни грамма! Я почему-то знала, что этот мужчина, первыми словами мне которого были: "Скажи. что ты свободна сегодня!", мой.
Он привез меня к отелю, в котором он остановился. Но, нет, не для того, чтобы повести меня в свой номер. Хотя, в тот момент я была готова ко всему. Точнее я думала, что была готова и, воодушевленная удачным днем и неожиданной встречей, опьяненная успехом и чувством непобедимости, я вполне могла пуститься во все тяжкие...
Меня увез на моей же машине брат мужа моей подруги Инары. Бывает же такое! Тот, о ком часто упоминала моя подруга, тот, кто так часто увозил ее возлюбленного, единственного, обожаемого мужа в командировки. И никогда, и ни разу она не называла его по имени. А может и называла, но я не слушала. Что вряд ли. Дакар. Красивое и загадочное имя я запомнила бы с первого раза.
И так отель. Он отвел меня в ресторан и мы заказали мясо, салат и вино. Наше общение не было похоже ни на что ранее происходившее со мной. Знакомый незнакомец сидел напротив меня. Каким-то образом я знала о нем все, не зная при этом ничего. И знаю - что-то похожее испытывал и он. Дакар. Мне так нравилось произносить его имя, пробовать на вкус, мысленно, шепотом, вслух. Мы оба чувствовали притяжение и были честны друг с другом. Дакар первым озвучил свое желание и мое. Нам ни к чему было притворяться. В тот вечер я впервые почувствовала себя настоящей, когда не нужно носить маски и что-либо скрывать, лукавить и пускать цветную пыль в глаза.
Знакомый незнакомец...
Еще одно безумие, словно между прочим:
- Выходи за меня.
Констатация факта, не вопрос, не предложение.
Мой ответ:
- Возможно выйду за тебя. Когда-нибудь.
Мы выпили вина. Я предложила выпить за его брата и его жену, но он отказался пить за них. Только за меня! И я не возражала. А когда бокалы опустели и речь пошла о всякой ерунде по типу езды на велосипеде и плавании на спине, Дакар вдруг спросил:
- Мы сможем сейчас отыскать два велосипеда?
Бог мой, мы рванули из ресторана, прихватив бутылку с собой, не расплатившись по счету. Но нам было все равно. В тот момент мы превратились в двух подростков, ищущих приключений. Нет. мы не потеряли голову окончательно и счет был оплачен позже, но та легкость, с которой мы сорвались с места могла бы рассеять все возможные сомнения в том, что наша встреча это судьба. Мы забрались в машину и снова я оказалась на пассажирском сидении. Ключи все это время оставались у него. И в тот момент мне казалось, что это правильно. Так должно быть. собственно, я и сейчас так думаю. В моей жизни появился мужчина, надежность которого сложно переоценить, заботу обо мне и наших детях, преданность и самоотдачу. Наши пути пересеклись в одном направлении и устремились вперед, теперь нас было двое за рулем нашей жизни.
Я показала Дакару где я живу. К моему дому мы добрались, когда солнце окончательно скрылось за горизонтом. Каким-то чудом мы даже не вошли в дом, тогда я знала, что если мы войдем, незамедлительно окажемся в моей спальне. При всем желании, которое тогда распаляло меня изнутри, такого исхода я не хотела. Проще простого запрыгнуть в постель и будь что будет. Даже с незнакомцем. Только что потом? В чем смысл? Если это простое наваждение мы быстро погасим его огонь и разойдемся или все же это свяжет нас крепко-накрепко? Нет, утолить страсть мы всегда успеем. И мы оба понимали это. Скорее не из страха, что все вышесказанное мною просто романтическая чушь, а из того факта, что мы разные, но очень похожи, что мы оба хотим чего-то большего, чем просто секс.
Зачем к себе домой? Ну конечно же за велосипедами. Сложно поверить, но это не совпадение и велосипеды не мои. Тогда я снимала дом, со всем барахлом в гараже, принадлежащим владельцу дома. Вот-вот и я должна была переехать в новую квартиру в центре города.
- Серьезно?
Спросил меня Дакар, увидев то, что открылось нашим взглядам, едва только дверь гаража устремилась вверх. Глупо конечно, но только в тот момент я поняла какой идиоткой себя выставила. Но вместо смущения меня одолел смех. заразительный и громкий. Ведь я была уверена, что видела эти велосипедные колеса где-то среди всего этого хлама. Велосипеды! И не один, не два - три как минимум! Но кроме груды коробок, старого матраса, тряпок и прочего мусора в гараже не оказалось даже чертова руля или колеса.
А я смеялась. И смеялась до тех пор, пока не потекли слезы. Я смахнула их, пытаясь отдышаться и словила его взгляд. Дакар так смотрел на меня, так, будто больше не видел ничего вокруг. В это мгновение я захотела, чтобы он поцеловал меня. Хотела ощутить вкус его губ, смешать с этим запахом сигаретного дыма, кофе и горького шоколада. Так он пах для меня, так я теряла голову.
- Поехали. Теперь я поведу.
Моя ладонь скользнула к его ладони, чтобы забрать ключи от моего джипа, я коснулась его горячей кожи, и в тот момент весь контроль куда-то улетучился, все мое намерение не пускать его в дом и в мою постель растворились как дым той сигареты, что Дакар выкурил, прежде, чем повести меня в ресторан.
- Я тебе кое что покажу.
Прошептала я и почувствовала, как сильная его рука расслабилась, пальцы разомкнулись и ключи оказались в моей ладони.
Мы выехали за город. Я мчала по трассе так, словно за нами гнались все опасности мира. Но спешила я по иной причине. Мне как можно скорее хотелось показать Дакару то место, то единственное и удаленное от всех, от городского шума, от суеты и лишних глаз. Мой уголок. И только там все решится. Все! Наш безумный план прокатиться на велосипедах провалился. По моей вине, если быть честной. Ведь велосипеды мы могли взять на прокат. Но каким-то непостижимым образом меня тянуло к берегам озера, к тем деревьям и холмам, где я пропадала в детстве со своими подружками и в том числе с той, что стала женой Рика младшего брата Дакара. Мне кровь из носу было необходимо показать Дакару как я плаваю на спине!
Мы с девчонками ходили в походы и часто разбивали там лагерь. Это место особое для меня. Всегда таким было. И в эту ночь непостижимым магнетическим притяжением меня тянуло туда. Вместе с Дакаром, знакомым незнакомцем. Туда, где мы построим наш дом.
Не знаю, может в какой-то момент мне показалось правильным очутиться именно там, возможно заняться сексом с ним там. Мне трудно сейчас объяснить что и почему. Мы вышли из машины и Дакару пришлось меня буквально догонять. Я ничего не объясняла, ничего не говорила ему, а просто бежала прочь от машины с распахнутой дверцей и ключами в зажигании, сбрасывая туфли на шпильке по пути, теряя их в темноте.
Дакар догнал меня практически сразу, но уже у берега озера, которое искрилось в свете луны.
- Здесь.
Сказала я и стянула свое платье, нырнула в темную воду. На мне оставалась только моя улыбка. А мгновением позже я уже лежала на водной глади, посматривая в его сторону.
Дакар не спрашивал ни о чем, снимал одежду следом за мной. Зашел в воду. Словно бог. Мой бог! Молчаливый, сильный и до безумия красивый.
Моя грудь коснулась его груди и наши тела сплелись в особом объятии. По пояс в воде мы словно впитывали друг друга через каждую пору на наших телах. Кофе и молоко. Смуглая кожа и белая.
Я вспомнила рассказ Инары о том, что муж ее не всегда был мужчиной при деньгах. Никто об этом не знал, большой секрет, но когда-то семья его была очень бедной. А значит и Дакар не избалован жизнью, он так же как и я знает что важно, а что нет. Он поймет зачем я притащила его туда, зачем мы оба обнаженные торчим в этом озере. И он понял. Все-все. И я поняла. Проверила его тогда, а позже он по-своему проверил меня... Мы ныряли и плавали пока не замерзли, а выйдя из воды и оказавшись в машине одетыми, ненасытно и страстно целовались. Ничто и никто не мешал нам утолить наше желание овладеть телами друг друга прямо там на озере, а позже в машине, но мы не делали этого. Каким-то непостижимым образом мы оба избегали полной близости, хотя казалось куда уж ближе, чем его язык верхом на моем?
Все прекратилось в одно мгновение, когда Дакар сел за руль и завел мотор. Я подумала: мы приедем ко мне или в отель и там он возьмет меня. А я не стану сопротивляться. Отныне я в его власти. Полностью. И он привез меня обратно к тому же отелю, где несколько часов назад мы выбежали из ресторана с бутылкой вина, к которой так больше и не прикоснулись, словно целую жизнь назад. Еще мокрые и в то же время разгоряченные.
- Я возьму твою машину?
То ли спросил, то ли утвердил он. А я внимательно и вопросительно посмотрела на него.
- Это тебе. - Он протянул мне карту-ключ от своего номера. - Мне нужно съездить по делам.
Я вышла из машины, оставив там очки, телефон, все. Не умышленно, случайно. Обнаружила это только, когда вошла в его номер. Люкс. Какой-то женской интуицией чувствовала, что он не поднимется за мной следом, сегодня уж точно. И как я его отпустила? Зачем? Он умчался так быстро, мы даже не попрощались. Это потом я поняла, что он хотел оставить меня наедине со своим жилищем, пусть даже и временным. ненадолго. Да только обстоятельства вынудили его исчезнуть из моей жизни больше, чем на одну ночь. Но это уже другая история.
А тогда я первым делом приняла душ. Когда обернулась полотенцем, вышла из ванной и увидела кровать, поняла насколько устала и что веки мои слипаются уже сами собой. Подушки и одеяло манили меня в свои сладкие объятия, но прежде чем поддаться этой сладостной потребности мне просто срочно и обязательно нужно было осмотреть гардероб Дакара. Я представляла во что он одевается, помимо сегодняшних джинсов, но сейчас мне хотелось не просто увидеть, еще и пощупать его одежду. Неужели я уже начинала скучать по нему? Мой знакомый незнакомец.
Мои пальцы прикасались к его одежде, я перебирала вешалку за вешалкой, пока не наткнулась на что-то интересное. Рубашка с надписью на ярлычке: Trinity Fashion Shop. Отбросив полотенце, надела его рубашку, которую сама же и разработала.
- Так я и думала.
Прошептала сама себе, поглаживая ткань его рубашки. И в тот момент взгляд мой упал на странной формы то ли чемодан, то ли футляр. Совсем не стандартный и форма удлиненная. Я присела на корточки и потянулась к замкам. Они легко щелкнули, я подняла крышку. Испугалась ли я? Нет. Сама удивляюсь себе почему. И почему-то именно в тот момент, именно над тем открытым ящиком-футляром-чемоданом я четко поняла и осознала, что хочу Дакара еще больше, без всяких сомнений. Именно он должен быть моим мужем, кем бы он ни был: охотником, полицейским, федеральным агентом, преступником или кем-то другим.
Передо мной лежала снайперская винтовка. Разобранная и аккуратно сложенная в специальные ячейки внутри своего футляра.
Не знаю сколько я рассматривала ее, совершенно не подозревая какой теперь будет моя жизнь, какой будет наша с ним жизнь, но в конечном итоге я закрыла крышку, защелкнула замки и забралась в постель.
Мы увиделись с Дакаром только через три недели. Встретились вновь, чтобы стать одним целым.

Продолжение - Жены стрелков
___________

Если текст вам понравился (или же не понравился), буду рада вашим отзывам в комментариях!
А кто хочет поддержать мое творчество материально, прошу в раздел DONATION

© Автор данного текста Алина Рубаненко. Репостить, копировать весь текст или использовать какие-либо его части и персонажей запрещено!
По вопросам обращаться к автору:
alinatrinity14@gmail.com

No comments:

Post a Comment