Saturday, August 23, 2014

Surfing, On the water PoseBoxes

Surfing, On the water PoseBoxes

on the photo: Hilda & Miguel
Hilda by my dear friend Klira


ЗАПРЕЩЕНО!

- Перезаливать ссылки моих работ на другие хостинги!
Вы можете выкладывать мои коробки в новинках на своем ресурсе, но ссылки должны вести в этот блог или на мой форум.

DO NOT!

- Upload links of my works on other hostings!
You can post my poseboxes in updates, but the links should lead on this blog or my forum.





You must have awesome Hawaiian surfing beach by so talented creator Mila! Thank you dear!
(Surfing board and water ski you will find with the beach plot)

Sailboat and Water scooter from a set Boats ahoi!

6 comments:

  1. оооочень крутые позы и превьюшки! Спасибо :)
    Возможно проблема только у меня, но медиафайр на вторую коробку выдает ошибку. Вот уже 7 раз )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, пользуйтесь с удовольствием! @}->--
      Скорее всего проблема у Вас, потому как ссылка рабочая и скачана уже не один десяток раз, Сама я проверила несколько раз - все работает. Если Вы все же не можете скачать, пишите мне на почту, вышлю архив 14trinity14@mail.ru

      Delete
  2. У вас потрясающие позы, симы на них словно живые люди *О* Удивительно, каждый пальчик согнут.
    Вы не могли бы подсказать, по какому туториалу вы их делает? Я сколько пробовала - все впустую, к сожалению, а научиться очень хотелось бы. Буду вам благодарна за помощь :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам большое! @}->-- Пользуйтесь с удовольствием!
      Делать коробки меня научила подруга, поэтому подсказать какой-либо конкретный урок не могу, ибо ни одним из них не пользовалась. Как сделать реалистичную позу могу сказать лишь, что все зависит от фантазии и практики. Не знаю рассказывает ли кто как сгибать пальчики и работать с тельцем вцелом, но помочь Вам может в этом только личная наблюдательность и хотя бы минимальное знание анатомии человека.

      Delete
    2. Большое спасибо за ваш ответ и отзывчивость :)
      С первоначальным этапом Милкшейпа я разобралась, а вот дальше с СимПе - ступор)) Подозреваю, что что-то делаю не так, ибо ну уж очень муторно все это получается. Я хотела спросить именно про техническую сторону вопроса - какими вы программами пользуетесь, к примеру, чтобы позу в игру экспортировать?

      Delete
    3. Позы делаю в MilkShape а коробку собираю в SimPE.
      Говорят, есть урок от креатора Эрсель, На русском языке она объясняет поэтапно как и что делать. Советую на свой страх и риск, потому как не могу ничего сказать относительно того поможет вам этот урок или нет. Но многие по нему прекрасно разбираются. Поищите в сети. к сожалению я точно не знаю где его можно скачать.

      Delete